Цель игры: привить слушателям навыки быстрой адаптации к различным ситуациям, возникающими при презентации своего проекта различным типам инвесторов, а также собственной оценке различных типов управленческих коммуникаций.
Предлагаемые роли:
- Мэр города/губернатор региона
- Директор/владелец банка
- Директор фабрики
- Руководитель благотворительного фонда
- Руководитель инвестиционного фонда
- Начальник департамента культуры
- Директор торговой сети
- Директор/владелец отеля или ресторана
- Главный редактор газеты/журнала
- Главный редактор радиостанции или телеканала
Задача: сделать презентацию проекта таким образом, чтобы привлечь вышеперечисленных руководителей в качестве различных типов инвестора: от члена попечительского совета проекта и партнер проекта, до спонсора проекта и информационного спонсора проекта.
Описание игры:
Поединок проводится двумя слушателями за столом перед аудиторией, на авансцене. В течение 5-ти минут спонсируемому необходимо сделать презентацию своего проекта, перечислить те выгоды, которые получит спонсор, продать спонсору спонсорский проект, увлечь спонсора своим проектом.
Спонсору необходимо в течении этого времени понять насколько представленный проект будет интересен его организации для продвижения товаров и услуг спонсора на потребительскую аудиторию представленного проекта, уточнить маркетинговые, рекламные и PR возможности представленного проекта. В случае отсутствия последних, деликатно освободиться от посетителя.
Затем участники меняются ролями. Потом их места занимает другая пара, и так пока все не пройдут через поединок.
Аудитория делится на три группы и принимает участие в поединке через голосование за того или иного участника поединка с последующим комментарием.
В результате голосования аудитории каждый участник получает определенное количество баллов, определяется рейтинг участников и лидер группы.