• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 1 2002

Печать
«Арт-менеджер» № 1 2002

Уважаемые коллеги!

Вы держите в руках первый номер журнала «Art-менеджер», который, как мы надеемся, должен стать координирующим информационно-ресурсный центром для профессионалов управления в сфере культуры и искусства, своеобразным мостом между культурой и бизнесом.

Создатели журнала ставили перед собой цели способствовать созданию в России и СНГ профессионального сообщества высококвалифицированных менеджеров, обеспечивать свободное распространение и обмен профессиональной информацией, касающейся науки, теории и практики современного арт-менеджмента и культурной политики в России и за рубежом.

Мы надеемся, что журнал будет интересен не только руководителям организаций культуры и искусства, независимым арт-менеджерам и продюсерам; но и всем деятелям культуры и искусства, творческим коллективам и объединениям, а также всем тем, кому нужна образовательная и оперативная справочная информация.

Мы думаем, что «Art-менеджер» станет помощником и консультантом для руководителей бизнеса, заинтересованным во вложении денег в культурные проекты и получением эффективной отдачи.

Являясь приверженцами проектного менеджмента, позволяющего решать конкретные проблемы в условиях стремительно развивающегося информационного общества, мы будем стараться уделять внимание публикациям об информационных технологиях в сфере культуры и искусства. Важное место займет изучение международного опыта арт-менеджмента и предоставление информационных ресурсов для развития международной кооперации и сотрудничества.

Мы понимаем необходимость разъяснения многих правовых аспектов культурной деятельности и технологий внебюджетного финансирования культурных проектов. Мы уверены, что сфера культуры и искусства может и должна стать равноправным бизнес-партнером, с которым выгодно сотрудничать.

Мы надеемся, что, несмотря на всю вашу занятость, вы найдёте время, чтобы откликнуться на наши публикации и поделиться с коллегами своим личным опытом на страницах журнала, что является, на наш взгляд, самым ценным ресурсом в это непростое время.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • М. Драгичевич-Шешич
    Экономика культуры
  • Ц. Танкус
    Экономические аспекты исполнительского искусства
  • В. Конев
    Культура и интернет

Образование

  • Вузы и колледжи
  • Программы и семинары
  • Книги
  • Периодика

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Культурная политика Внешэкономбанка
  • Азбука фандрайзинга
  • Обзор фондов

Деловой портфель

  • NAPAMA: этический кодекс арт-менеджера США
  • В. Бабков
    Таможня даёт добро
  • К. Твиди
    Arts & Business по-британски
  • Конкурс «Окно в Россию»

Справочник Art-менеджера

  • Фестивали
  • Конкурсы
  • Сети в сфере культуры и искусства

Как это делается

  • А. Полянкин
    Аншлаговый театр Сатирикон
  • Т. Гудкова
    Кшиштоф Пендерецкий в Москве
  • Н. Хольцмюллер
    Эрнст Фукс в России

Культурный туризм

  • В. Слётина
    Ясная Поляна
  • Ялта: приглашение на «Чёрное море»
  • Феномен Зальцбургского фестиваля

Компьютерные технологии

  • А. Райхельсон
    Несколько слов о Finale
  • Закон отражения звука
    Интервью с В. Шоно

Редкая Профессия

  • Анатолий Кузнецов — художник по свету в театре
 
статьи