• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 3(12) 2005

Печать
«Арт-менеджер» № 3(12) 2005

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала мы начинаем разговор о Новой экономике постиндустриального общества. Ее еще называют экономикой переживаний, экономикой знаний, информационной экономикой. Основу ее составляют творческие/культурные индустрии. Основная задача — не производить товары, что было свойственно индустриальному обществу, а производить новые ценности, новые смыслы. И если, все развитые страны делают упор на это направление, то, к сожалению, в России, по прежнему, делается упор на продажу сырьевых ресурсов, что было свойственно доиндустриальному обществу. Мы продолжим обсуждение этой темы и в последующих номерах журнала.

Мы представили несколько образовательных программ по менеджменту в сфере культуры, и в частности программы МВА. Безусловно, требует отдельного разговора необходимость создания программы МВА в России, а также тема бизнес-образования в сфере культуры и искусств.

По-прежнему АМ публикует аналитические статьи, интервью с экспертами, профессиональные контакты и много справочной информации. Опыт успешных проектов, в частности связанный с программами «Культурная столица» будет интересен как представителям бизнеса, так и власти. Мы продолжили разговор о необходимости реформирования творческих союзов и надеемся, что и в дальнейшем наши публикации будут для вас интересными, необходимыми и актуальными.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Я. Кузьминов
    Новая экономика — экономика переживаний

Образование

  • Вузы и колледжи
  • Книги
  • Зачем НИИ культуре, а культура НИИ?
  • Стипендии французского правительства

Деловой портфель

  • Европалия 2005 — год России
  • Е. Бедуш
    Концертный рынок России
  • Меняющийся музей в меняющемся мире. Грантовый конкурс музейных проектов
  • М. Шмидт
    Галерея — это бизнес поколений

Профессионал

  • Ю. Маркович:
    Нашему искусству нужны квалифицированные менеджеры, критики и эксперты

Как это делается

  • В. Урин
    Этот новый старый театр
  • К. Эйнола, Н. Тургеон
    Международный маркетинг телевизионных программ
  • Л. Кайзер
    Италия: культурная политика, культурный туризм, современное искусство и междисциплинарные проекты

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Азбука фандрайзинга
    К. Твиди
    Быть или не быть Arts & business в России?
  • Страховая компания Aig life
  • Проекты Hennessy: Московский дом фотографии
  • Международный благотворительный фонд «Дети мира»

Art-город

  • Ч. Лэндри
    Основной ресурс города — люди
  • Х. Тудела
    Культурных столиц много не бывает

Культурный туризм

  • Е. Соколова
    Культурные столицы мира в Москве
  • А. Прохоров
    Коммуналка — это наше все!
  • С. Ханна, В. Дель Касино
    Картирование туризма

Art-форум

  • Зачем атташе и советник по культуре в посольстве?
  • А. Благая
    Творческий союз или профсоюз?

Справочник Art-менеджера

  • Руководители органов культуры субъектов РФ
 
статьи