• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 2(14) 2006

Печать
«Арт-менеджер» № 2(14) 2006

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала, на первых страницах, мы коснулись вопроса, насколько государство помогает сформировать механизмы реализации культурной политики и осуществлять их функционирование через свои органы, а также как результаты государственного воздействия в данной сфере соответствуют основным целям культурной политики России.

В нашей рубрике «Образование» вы найдете обзор образовательных программ для менеджеров культуры в Литве. Школа искусств и гуманитарных наук Уэльского университета представляет первый в Великобритании курс MBA международного уровня, созданный специально для сектора искусств.

Возможности сотрудничества с Европейской комиссией по культуре рассказывает ее руководитель в развернутом интервью на страницах этого номера журнала, а владельцам галерей будут интересны практические рекомендации мэтров галерейного бизнеса.

В рубрике «Art-город» приведен, на мой взгляд, замечательный опыт как заброшенный индустриальный район города становится культурным центром. Я уверен, что опыт польского города Лодзь можно успешно применить во многих российских городах.

Вы узнаете мнения экспертов и аналитиков по тенденциям развития менеджмента городского туризма и парковой индустрии, а также на наших страницах — истории успеха людей занимающихся творчеством.

Мы надеемся, что материалы этого номера журнала будут полезны для вас и как всегда, приглашаем всех заинтересованных к сотрудничеству.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Л. Востряков
    Роль государства в формировании культурной политики

Образование

  • Обзор книг
  • Вузы и колледжи

Деловой портфель

  • Ю. Ровенский
    Культура бизнеса и бизнес культуры
  • М. Давыдчик
    Бренд как цель стратегического маркетинга
  • Х. Хартунг
    Еврокомиссия по культуре: возможности сотрудничества

Профессионал

  • Е. Сафронов:
    Информация о культурном событии — это товар

Как это делается

  • М. Гельман
    Стратегия галереи
  • Л. Хойли
    Маркетинговый план фестивалей и ярмарок
  • Н. Трегуб
    Есть ли будущее у www.museum.ru?
  • Л. Варбанова
    Культурные порталы и управление информацией

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Фонд «Екатерина»

Art-город

  • Возрождение Сингапура
  • Лодзь: проект «Мануфактура»
  • Форум «Глобал Сити» — место встречи городов мира
  • Ярославлю — 1000 лет. Готовим юбилей

Культурный туризм

  • К. Паскалева-Шапира
    Новые направления менеджмента городского туризма
  • Развитие парковой индустрии

Art-форум

  • Национальный синдикат антикваров Франции:
    Принципы профессиональных взаимоотношений
  • Владеть и управлять галереей — это очень личные переживания

Art-карьера

  • В. Клавихо-Телепнев
    Карьера фотографа
  • И. Садлер
    Арт-рок-предпринимательство

Справочник Art-менеджера

  • Ведущие арт-дилеры мира
 
статьи