• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

«Арт-менеджер» Online

№ 2(11) 2005

Печать
«Арт-менеджер» № 2(11) 2005

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала мы постарались опубликовать больше материалов, рассказывающих об опыте российских менеджеров культуры. И не только потому, что эти материалы подготовлены совместно с Ассоциацией менеджеров культуры, а в основном исходя из объективной реальности успехов наших коллег в России, где появляются свои управленческие технологии и методические наработки.

Для вас будут интересны и полезны в повседневной работе технологии продажи билетов через интернет и исследование детской аудитории в театре. Обратите внимание на некоторые концептуальные моменты, касающиеся изменения имиджа России за рубежом на более позитивный, который возможен благодаря социокультурным проектам, инициированным нашими коллегами.

В этом номере мы начинаем дискуссию о перспективах развития творческих союзов, судьба которых для многих является туманной и неразрешимой в нынешних социально-экономических условиях. Как ни парадоксально, но творческие организации, создавшиеся без участия государства, оказались наиболее приспособленными для более эффективного существования сегодня. Мы надеемся на протяжении нескольких номеров не упускать из виду эту тему.

Рубрика, посвященная технологиям фандрайзинга, целиком составлена из российских примеров. Здесь мы коснулись темы установления взаимоотношений между культурой и бизнесом, передаем практический опыт работы с попечительским советом и основные принципы работы благотворительных фондов.

Наши зарубежные коллеги рассказывают о своем опыте взаимовыгодного сотрудничества сферы туризма и культуры, а также о влиянии культурных ресурсов и социокультурных проектов на экономическое развитие региона. Эта тема по-прежнему для нас злободневна и актуальна.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Р. Флорида
    Три «Т» экономического развития: технология, талант и толерантность<

Образование

  • Книги и периодика
  • Зачем НИИ культуре, а культура НИИ?

Деловой портфель

  • Э. Митрофанова
    Позитивный имидж России — это агрессивный экспорт культуры
  • Д. Лэвис
    Проектирование культурной политики
  • Г. Мостовая
    Контрамарка: все билеты проданы через интернет
  • Е. Синева
    Исследование аудитории театра для детей

Профессионал

  • А. Шумский:
    Москва будет одной из мировых столиц моды

Как это делается

  • А. Камирова
    Культура Карелии: практика управления
  • Итоги музейных конкурсов
  • Дж. Брунет
    Социальное производство креативной продукции ТВ и кино
  • К. Фей
    Фестиваль старинной музыки в Бостоне

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Азбука фандрайзинга
    В. Виленский
    Бизнес и культура: игра в бисер?
  • Т. Ястржембская
    С попечительским советом работать сложно, но можно
  • Проекты Hennessy: фестиваль Crescendo
  • И. Прохорова
    Как разработать концепцию фонда

Art-город

  • К. Рашер
    Устричный фестиваль и экономическое развитие региона

Культурный туризм

  • К. Мейер-Чех
    Гастрономические маршруты Австрии
  • Совещание в ЮНЕСКО по культурному туризму

Art-форум

  • А. Благая
    Творческий союз или профсоюз?

Art-карьера

  • Как управлять карьерой куратора
  • Рейтинг художников — 2004
  • Как управлять карьерой композитора в Голливуде

Справочник Art-менеджера

  • Министерства и департаменты культуры европейских стран
 
статьи